Веб студия » Блог » Как создать доску объявлений
Дата публицакии: 25 мая 2021

Как создать доску объявлений

Содержание :

Доска объявлений представляет собой сайт, где любой пользователь может опубликовать объявление. Например, продажа товара или услуги, анонс мероприятий и пр. Основная особенность такого web-портала в том, что контент формируют сами пользователи. Создать такой сайт не так легко. Здесь есть много нюансов и не только технических, но и юридических. В данной статье мы расскажем о том, как создать доску объявлений и на что обратить внимание.

Какие бывают доски объявлений

Существует три основных типа досок объявлений:

  1. Общие. По названию понятно, что на таком ресурсе публикуют всё и даже больше. С точки зрения тех, кто публикует — это удобно. А вот те, кто ищут определенную информацию, могут заметить, что общая доска объявлений имеет свои особенности. Здесь много разделов и категорий. Структурировать ресурс сложно. А вот владельцы сайта могут столкнуться с тем, что монетизировать и продвигать ресурс почти нереально.
  2. Тематические. Здесь все четко, компактно. Имеется определенная ЦА. По большей части такие доски являются региональными. Для пользователей Сети такой подход удобный. Минимум траты времени, максимум полезной информации. К слову, продвигать такой ресурс намного проще, чем предыдущий вариант. 
  3. Региональные. Они могут быть и общими и тематическими. Второй вариант самый удобный для юзеров. Например, доска объявлений “Вакансии” регион Киев. 

Какую доску создавать легче и проще? Универсальную или тематическую?

Узконаправленные доски объявлений, они же тематические, имеют высокую популярность у определенной ЦА. Это значит, что и раскрутить их будет намного легче. Трафик здесь достаточно стабильный, что важно для молодого сайта. Регулярный трафик, способствует быстрому раскручиванию ресурса.

Перед тем как создать доску, проанализируйте всех своих конкурентов. Поверьте, даже в этом направлении они существуют. А, чтобы преуспеть в этом деле, постарайтесь ограничить свой ресурс определенным регионом. 

Огромным преимуществом досок объявлений есть то, что сайт постоянно самообновляется и вам ничего не нужно для этого делать. Пользователи сами все делают. Кроме того, контент на ней всегда будет уникальный и свежий, что очень важно для развития сайта, любого типа.

Вывод здесь один: проще и выгоднее создать доску объявлений тематическую направленную на один регион.

Создание доски объявлений — пошаговая инструкция

Первое, что нужно сделать —  это определиться с целью создания такого сайта. Логично, что для размещения объявлений, но каких? Выберите тематику, регион. Определите, кто именно будет обращаться к вашим услугам и почему именно к вам? Очевидно, что стартового капитала не хватит на все, в конечном итоге он закончится. К этому времени ресурс должен выйти на окупаемость. Следовательно, продумайте, как будет происходить процесс монетизации? Может вы будете брать процент от сделки, или за подачу объявления. Вариантов достаточно.

Расскажем как же создать сайт для объявлений подробнее. 

1. Выбор платформы

Если хотите получить хороший сайт, придется разобраться с техническими вопросами. На современном рынке CMS существует достаточное количество движков для создания доски объявлений. Например:

  • Osclass.
  • Tamaranga.
  • Elite-Board.

Есть и движки общего профиля —  WordPress. Но на него нужно установить специальный платный плагин Directory Pro – 39 $, или WPAdverts – от 59 $/год).

Существует более быстрый способ запустить ресурс. Он, к слову, тоже бесплатный. Воспользоваться сервисом uCoz, где есть активный модуль “Доска Объявлений”.

2. Настройки движка

Мы будем рассматривать варианты создания доски на uCoz. Чтобы включить свой сайт, нужно активировать модуль в панели управлений. Зайдя в раздел “Настройки” можно редактировать меню категорий, страницу разделов и пр. Есть возможность сформировать набор полей, необходимых для публикации объявления. 

Поля объявления тоже можно редактировать и добавлять. К примеру, задайте размер превью, ограничьте длину текста объявления и др. Можно активировать настройку поднятия объявления наверх, фильтрацию/поиск. В панели управления есть много интересного. Вы даже можете делегировать права над проектом модератору. Но для этого нужно настроить права в разделе “Группы пользователей”.

У платформы uCoz предусмотрена бесплатная версия, но тогда на вашем сайте будет публиковаться сторонняя реклама. Чтобы ее отключить придется заплатить. Базовый тариф — 4,19 USD/месяц. Можно подключить модуль SEO. Тогда стоимость за месяц будет стартовать от 5,59 USD.

3. Свой домен

Логично, что работая на бесплатном домене третьего уровня, вы далеко не уйдете. Вас никто просто не найдет. Лучше приобрести доменное имя второго уровня, например, “моя.доска.юа”. Если сами не знаете как это сделать, купите домен через эту же платформу. 

В других случаях (когда покупаете домен на другом сайте) обязательно настройте перенаправление. Для этого укажите DNS-серверы: 

  • ns1.ucoz.net
  • ns2.ucoz.net
  • ns3.ucoz.net

После того как DNS-система обновится, ваш сайт сможет открываться по новому адресу.

4. SSL и HTTPS-трафик

Опять же, в случае с uCos никаких проблем нет. Если вы приобрели домен на другом сервисе, не забывайте об SSL-сертификатах. Установка SSL подробно описана в документации uCoz. 

О том, что такое SSL-сертификаты можно прочитать здесь

5. Смена дизайна

Чтобы пользователю нравилось находиться на вашем сайте, поработайте и над его дизайном. На платформе uCoz можно выбрать один из бесплатных шаблонов. Однако есть и премиум темы, чья стоимость варьируется от 12 до 56 долларов США за шт. Есть возможность заказать дизайн и на сторонних сайтах или собрать его самостоятельно. Здесь вас никто и ни в чем не ограничивает.

6. Почта для домена и рассылки

Красивый почтовый ящик может подчеркнуть статус вашей компании. Поэтому можете воспользоваться услугами сервиса uCoz и заказать себе интересный и уникальный почтовый адрес, например, robot@мой_доме.юа. 

7. SEO

Без СЕО вы никуда не уйдете. Именно продвижение SEO принесет сайту органический трафик. Чтобы Гугл и Яндекс быстро индексировали ваши объявления проработайте структуру разделов и пропишите мета-теги. В них должны быть релевантные запросы.

Также можно добавить СЕО к конкретным объявлением. Можно настроить автоматическое добавление. Например: “Название объявления” купить “Город”| <Категория> | <Название сайта>.

Помните, что тайтлы должны быть читабельными и человечными. Такие формулировки вроде б/у купить Днепр, не совсем корректны и уместны.

Для того чтобы отслеживать свои показатели в режиме реального времени и всегда получать только актуальную информацию зарегистрируйтесь в панеле вебмастера Google и Яндекс. Здесь же вам покажут имеющиеся ошибки. 

После того как настроили дизайн и проработали все требования по СЕО проанализируйте ресурс и подумайте об оптимизации расходов. Окупаемость возможна лишь тогда, когда имеется правильная финансовая модель.

Колесников Дмитрий
Технический директор, студии BRAINLAB

Один комментарий для “Как создать доску объявлений”

  1. We will be able to organize urgent delivery of goods from the countries of Southeast Asia through the seaports of Vladivostok

Добавить комментарий для teerb Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Хотите сделать что-то великое?
Позвольте помочь вам.
Готовы? Свяжитесь сегодня.

Свяжитесь с нами!

info@brainlab.com.ua

Наш офис

Украина, Киев

улица Евгения Сверстюка, 19

Номер телефона

38 (095) 307 888 5

Мы в соц.сетях

Калькулятор стоимости сайта Brainlab

Интересует стоимость разработки сайта? Наш калькулятор дает возможность изучить стоимость каждого этапа и подобрать подходящий под бюджет вариант.
1. Тип сайта
Сайт визитка

Небольшой сайт, как правило, состоящий из нескольких веб-страниц (до 5), содержит основную информацию об организации, частном лице, компании.

Подробнее о сайте
Landing Page

Это посадочная страница, основная задача которой, побудить пользователя совершить целевое действие. Такое действие может быть направлено на оформление заказа, онлайн оплату или получение контактных данных пользователя.

Подробнее о сайте
Корпоративный
сайт

Многостраничный сайт, обычно содержит многоуровневую структуру, личный кабинет, формы обратной связи. Такой сайт может быть направлен как на взаимодействие с существующими клиентами и партнерами, так и на привлечение новых.

Подробнее о сайте
Сайт-каталог

Представляет собой многостраничный сайт с многоуровневой структурой. Такой сайт содержит каталог продуктов компании, есть возможность указывать цены, скидки, акции, разделять контент для различных групп пользователей (опт/розница).

Подробнее о сайте
Интернет магазин

Интернет-магазин, который содержит каталог товаров компании, с возможностью фильтрации и сортировки. Пользователи могут оформить заказ, оплатить онлайн, зарегистрироваться, участвовать в программе лояльности.

Подробнее о сайте
2. Дизайн
3. Вёрстка
4. Движок CMS
Тип сайта: Не выбрано
0 $
Дизайн: Не выбрано
0 $
Вёрстка: Не выбрано
0 $
Движок CMS: Не выбрано
0 $
Примерная стоимость: 0 $
Примерные сроки: 0 дней

Хотите сделать что-то великое?
Позвольте нам помочь вам.

Готовы? Свяжитесь сегодня.
Зполните поле
Зполните поле
Зполните поле
Зполните поле
Спасибо за заявку!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.