Супер пупер крутой блог

Последние публикации

Дата публикации: 12 сентября 2020

Что такое ребрендинг: зачем и когда он нужен компании?

Со временем у каждой компании наступает период, когда нужно проводить ребрендинг. Данная процедура является неотъемлемой составляющей маркетинговой стратегии, позволяющей поддерживать актуальность торговой марки. В данной статье мы расскажем, что такое ребрендинг, его виды и когда наступает время «менять все».

Читать далее
Дата публикации: 7 сентября 2020

5 главных показателей эффективности сайта

Ведения бизнеса через интернет имеет свои преимущества, в частности, возможность оптимизировать процессы для роста компании и прозрачность отслеживания показателей эффективности сайта KPI

Читать далее
Дата публикации: 6 сентября 2020

Как тестировать веб-сайт: основные этапы и советы

Создание сайта – процедура сложная, где каждый участник команды выполняет конкретные действия. Завершающий этап всего процесса — web тестирование сайтов. Тест сайта может занимать до 50% времени и бюджета. В данной статье мы расскажем, откуда взялась эта цифра и как тестировать сайт, его этапы и методы.


Читать далее
как заработать в интернете
Дата публикации: 10 августа 2020

Как заработать в интернете новичку: проверенные способы и подводные камни

Содержание: Мифы про пассивный доход и «делай, что нравится» Миф 1. Пассивный доход в интернете. Миф 2. Делай что нравится — а деньги будут. Градация по цвету Белые способы – легальные способы заработка в интернете Серые способы и схемы заработка Черные способы заработка Заработок в интернете без вложений – быстрые и медленные способы Социальные сети, […]

Читать далее
интер байер
Дата публикации: 5 августа 2020

Как запатентовать стартап в Украине — советы экспертов

Содержание: Зачем стартапу патентование? Что патентовать? Как запатентовать стартап в Украине? 1. Регистрация товарного знака для стартапа 2. Патентование изобретений, полезных моделей и промышленных образцов в Украине Когда начинать патентовать? Выводы Тот, кто создает стартап считает, что его идея уникальная и неповторимая. Это может и так, но участились случаи, когда один и тот же стартап […]

Читать далее
водность текста
Дата публикации: 5 августа 2020

Как убрать из текста «воду»? В помощь копирайтерам!

Содержание: Определение водности текста Как вода влияет на оптимизацию Как проверить воду в тексте 1 Advego 2 Text.ru 3 Istio Признаки «воды» в тексте Как убрать «воду» из текста? Зачем это делать? Чем заменить убранный текст? Резюме Такой важные SEO-показатель, как вода погубил уже не один текст. Вода в статье – основной враг копирайтера. Она […]

Читать далее
Дата публикации: 5 июля 2020

301 редирект: переадресация на все случаи жизни

Работая над оптимизацией и продвижением сайта возникает вопрос о настройке 301-редиректа. В данной статье мы рассмотрим, что такое 301-редирект и как правильно его настроить.

Читать далее
Дата публикации: 1 июля 2020

CRM система простым языком

Говоря о сайте, то заявки от новых заказчиков, без автоматизации, не будет фиксироваться. Все это возможно при внедрении CRM-системы. В этой статье мы рассмотрим, что это такое и какие задачи решает данное ПО.

Читать далее
Дата публикации: 30 июня 2020

Как проверить посещаемость сайтов конкурентов: 5 популярных способов

Если вы думаете, что анализ нужен только для того, чтобы посмотреть на сколько красив сайт конкурента, и определить лидера, то вы ошибаетесь.
В данной статье мы рассмотрим самые популярные сервисы по анализу посещаемости сайта конкурентов.

Читать далее
Дата публикации: 29 июня 2020

Создание сайта стоматологии: советы и рекомендации

Перед тем, как создать свой сайт стоматологии, нужно изучить особенности рынка, определиться с целевой аудиторией и написать правильный бизнес-план по развитию ресурса.
Данная статья расскажет вам о том, почему так важно иметь сайт стоматологии, как его лучше визуально оформить и чем будут охарактеризованы структура и страницы вашего детища.

Читать далее
Дата публикации: 6 июня 2020

Цвет в веб-дизайне: особенности использования и основные тренды 2020

Цвета для сайта при условии грамотного использования становятся эффективным маркетинговым инструментом. Они воздействуют на подсознание пользователя и формируют положительное отношение к бренду, продукту, вызывают доверие.

Читать далее
Дата публикации: 5 июня 2020

Название для интернет-магазина: основные правила, советы по выбору с примерами

Имя бренда нередко оказывает сильное влияние на его развитие. В этой статье мы расскажем про важность названия, рассмотрим краткие рекомендации по его созданию, разберем ошибки и познакомимся с удачными примерами для разных ниш. Прочитав текст, вы будете знать, как придумать название интернет-магазину и каких вариаций стоит избегать.

Читать далее
Дата публикации: 4 июня 2020

Как перевести сайт на HTTPS: пошаговая инструкция от А до Я

В 2017 году в обновлённом браузере Google Chrome 56 версии любой веб-ресурс с протоколом HTTP начал позиционироваться как небезопасный сайт. Именно по этой причине многие ответственные владельцы интернет-проектов принимают решение перевести сайт на HTTPS.

Читать далее
Дата публикации: 30 мая 2020

Как открыть интернет-магазин мебели

Чтобы открыть свой интернет-магазин мебели необходимо начать из стандартного планирования. Обязательно нужно учесть каждую мелочь. В этой статье рассмотрим, что нужно для того, чтобы открыть сайт по продаже мебели и как сделать его востребованным.

Читать далее
Дата публикации: 24 мая 2020

Как проверить сайт на адаптивность?

Статистика гласит, что около 10 млн человек ежедневно пользуются мобильными гаджетами для посещения интернета (речь идет об Украине).
Но, подумайте, будет ли пользователям удобно на вашем сайте, если страница не удобна и накоротко отображается на мобильном устройстве? Скорее всего нет. Именно поэтому важна адаптация сайта.

Читать далее
Дата публикации: 23 мая 2020

Как создать правильный логотип: основные правила и рекомендации

Ни одна торговая марка не смогла бы завладеть умами и сердцами людей, не имея фирменного стиля. Дизайн логотипа — его неотъемлемая часть. Из этой стать вы узнаете, что собой представляет эта крошечная картинка, как осуществляется разработка логотипов, почему они так значимы для сильных компаний.

Читать далее
Дата публикации: 22 мая 2020

Какой SSL сертификат выбрать для своего сайта

Взаимодействие пользователей с сайтами нередко предполагает передачу конфиденциальных данных: это личная информация, детали банковских карт, пароли и другое. Чтобы это было безопасно, и сведения не могли быть перехвачены злоумышленниками, был разработан SSL-протокол.

Читать далее
Дата публикации: 21 мая 2020

Как правильно выбрать хостинг для сайта

Запуская новый проект, первое на что стоит обратить внимание – выбор хостинга. Каждому сайту нужен крепкий и качественный фундамент, который способен обеспечить бесперебойную работу. Если не знать критерии выбора хостинга, это может привести к проблемам, решение которых заходит в тупик.

Читать далее
Дата публикации: 30 апреля 2020

Как открыть интернет-магазин автозапчастей

По статистике более 50% клиентов оформляют заказы именно в интернет-магазинах, принося их владельцам хорошую прибыль. Как создать интернет-магазин автозапчастей и с чего начать рассмотрим в этой статье.

Читать далее
Дата публикации: 14 апреля 2020

Как создать интернет магазин для продажи украшений?

Украшения помогают дополнить образ и подчеркнуть статус человека. Благодаря большому спросу на данную группу товаров ниша украшений – востребована, а это значит можно смело развиваться в этом бизнесе и создавать интернет-магазин украшений.

Читать далее
Хотите сделать что-то великое?
Позвольте помочь вам.
Готовы? Свяжитесь сегодня.

Свяжитесь с нами!

info@brainlab.com.ua

Наш офис

Украина, Киев

улица Евгения Сверстюка, 19

Номер телефона

38 (095) 307 888 5

Мы в соц.сетях

Калькулятор стоимости сайта Brainlab

Интересует стоимость разработки сайта? Наш калькулятор дает возможность изучить стоимость каждого этапа и подобрать подходящий под бюджет вариант.
1. Тип сайта
Сайт визитка

Небольшой сайт, как правило, состоящий из нескольких веб-страниц (до 5), содержит основную информацию об организации, частном лице, компании.

Подробнее о сайте
Landing Page

Это посадочная страница, основная задача которой, побудить пользователя совершить целевое действие. Такое действие может быть направлено на оформление заказа, онлайн оплату или получение контактных данных пользователя.

Подробнее о сайте
Корпоративный
сайт

Многостраничный сайт, обычно содержит многоуровневую структуру, личный кабинет, формы обратной связи. Такой сайт может быть направлен как на взаимодействие с существующими клиентами и партнерами, так и на привлечение новых.

Подробнее о сайте
Сайт-каталог

Представляет собой многостраничный сайт с многоуровневой структурой. Такой сайт содержит каталог продуктов компании, есть возможность указывать цены, скидки, акции, разделять контент для различных групп пользователей (опт/розница).

Подробнее о сайте
Интернет магазин

Интернет-магазин, который содержит каталог товаров компании, с возможностью фильтрации и сортировки. Пользователи могут оформить заказ, оплатить онлайн, зарегистрироваться, участвовать в программе лояльности.

Подробнее о сайте
2. Дизайн
3. Вёрстка
4. Движок CMS
Тип сайта: Не выбрано
0 $
Дизайн: Не выбрано
0 $
Вёрстка: Не выбрано
0 $
Движок CMS: Не выбрано
0 $
Примерная стоимость:0 $
Примерные сроки:0 дней

Хотите сделать что-то великое?
Позвольте нам помочь вам.

Готовы? Свяжитесь сегодня.
Зполните поле
Зполните поле
Зполните поле
Зполните поле
Спасибо за заявку!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.